В школе реализуются муниципальная модель «Основная школа – пространство выбора»,
а именно: система обязательных краткосрочных курсов по выбору (КСК),
использование поточно-группового метода в обучении (ПГМО).
Цель - организация работы по формированию способностей учащихся среднего звена делать осознанный выбор.
Отчет по краткосрочным курсам 2016 г.
Отчет по краткосрочным курсам (5-6 кл) 2019 г
В 2017-2018 уч.г. школе присвоен статус «Школа ММОШ» - образовательное учреждение, соответствующее муниципальной модели «Основная школа - пространство выбора». Приказ о присвоении статуса
В школе реализуется муниципальная модель «Основная школа – пространство выбора», а именно: система обязательных краткосрочных курсов по выбору (КСК), профильных проб, профессиональных проб и использование поточно-группового метода в обучении (ПГМО).
Краткосрочные курсы в 5-6-х классах
«Заводная механика», «Я-конструктор», «Энергия звезд», «Физика в игрушках», «Ток, лампочка и другие секреты электричества», «Химическая кухня», «Картография», «Занимательная физика», «Техническое моделирование» «Фотоколлаж», «Мягкая игрушка», «Украшаем комнату», , «Мы-операторы», «Модульное оригами», «Изонить», «Волшебная шкатулка», «Подвижные игры», «Декор стеклянной посуды», «Декупаж», «Кулинария» - 1 час –
(достижение новых образовательных результатов в метапредметной сфере и сфере личностного развития ребенка)
– 60% КСК связаны со спецификой школы.
Профильные пробы в 7-х классах:
«Я-конструктор», «Психориторика», «Юный журналист», «Аргументация в дискуссии», «Таймменеджмент», «Математика на практике», «Работа с информацией», «Финансовая грамотность», «Свободная самостоятельная работа», «Грамотный покупатель», «Юный техник», «Клуб «Общение», «Школа красоты», «Мой организм»
Поточно-групповой метод
Поточно-групповым методом преподаются следующие предметы:
деление на группы - по видам деятельности
- обучение ПГМ в 5 энерго1, энерго2, экокласс1, экокласс2, филологическом, социально-экономическом, социально-гуманитарном классах с делением классов на учебные группы по предметам
«Биология»: потоки «Биология в моделях», «Биология и химия», «Биология и живой мир»;
«География»: потоки «География в моделях», «География и химия», «География и живой мир»;
- обучение ПГМ в 6абв, где классах с делением классов на учебные группы по предмету «История древнего мира»: потоки «История и театр», «История и искусство», «История и моделирование и конструирование» (создание условий для формирования у школьников осознанного и ответственного выбора собственной образовательной траектории, расширения возможностей для пробы сил, реализации интеллектуального, творческого потенциала);
деление на группы – по уровням сложности
- обучение ПГМ в 7 энерго1, Энерго 2, экокласс, филолог, соц-эконом, соц-гуман, гуманит и 8абв, где классах с делением классов на учебные группы по предметам «Математика», «Русский язык» по уровням сложности преподавания предмета (создание условий для формирования у школьников осознанного и ответственного выбора собственной образовательной траектории, расширение возможностей для пробы сил, реализации интеллектуального, творческого потенциала);