КОПИЛКА педагогического опыта

город  Пермь  

 

МАОУ Средняя общеобразовательная

школа № 59  

официальный сайт 

e-mail: Shkola59@obrazovanie.perm.ru 

 г. Пермь, проспект Парковый - 8а, 

телефон: 8 (342) 222-62-10

Копилка педагогического опыта

 

Казакова Нина Максимильяновна

        Учитель химии высшей квалификационной категории.

 Применяет дифференцированный метод обучения. Учитывает индивидуальные различия и учебные возможности каждого ученика.

 В течение 3-х лет работает с коллекциями мультимедийных фильмов в 8, 9, 10 и 11 классах: химия (базовый курс) 8-9 класс, органическая химия 10-11 классы, общая и неорганическая химия 10-11 классы, открытая химия, вещества и их превращения, серия мультимедийных  уроков по химии медиацентра МОУ СОШ № 61.   При проведении уроков использует собственные электронные материалы.

  Презентация к уроку по теме "Промышленная переработка нефти" 

  Дидактические материалы при изучении темы "Азот"

  ФРАГМЕНТ УРОКА ПО ТЕМЕ «СПИРТЫ»

  Урок с элементами исследования  в 11 классе  по теме «ОВР» 

  Урок исследование карбоновые кислоты


Ярметова Полина Васильевна

        Учитель русского языка и литературы.

 

Ярметова Полина Васильевна – педагогический стаж 33 года в  школе № 59 - 20 лет.

Это  опытный, творческий педагог, в совершенстве владеющий теорией своего предмета и методикой его преподавания.
   Уроки Полины Васильевны строятся с учетом личностных особенностей учащихся, с позиций деятельностного подхода.  С целью развития познавательного интереса учащихся и активизации их мыслительной деятельности учитель использует на уроках проблемные ситуации, самостоятельно разрабатывает электронные учебные пособия и активно привлекает к этому учащихся.

    На уроках литературы учитель стремится к духовному развитию личности учащихся, она умело решает задачи развития их эмоциональной сферы,  развития интереса к чтению. На уроках Полины Васильевны учащиеся   активные участники процесса обучения.  Большое внимание педагог уделяет развитию самостоятельности их взглядов и суждений, умело сочетает индивидуальную и групповую форму работы

   Её учащиеся активные участники всех школьных мероприятий. Среди них победители школьного тура интеллектуальных игр и победител и конкурса творческих проектов.  Во всех делах рядом с детьми их  учитель.     Полина Васильевна умеет не только выстроить процесс  преподавания своего предмета и вызвать интерес учащихся к его изучению, но и наладить контакт с детьми, умело построить воспитательную работу в классе.

      Это коммуникабельный, творческий человек, способный с оптимизмом смотреть в будущее.

 

 Сценарий конкурса чтецов «Люблю тебя, мой край родной» по творчеству пермских поэтов в рамках декады      гуманитарных наук для учащихся 5-11 классов.    "Пермские писатели и поэты  20 века"  Презентация

 

  Сценарий праздника для 7-х классов  «Осенний бал» . Фотоотчет.

 

 Элективный курс "Стилистика русского языка"


 


 

 

 

 

Карпова Елена Александровна

        Учитель физики 1 квалификационной категории.

Освоила содержание  и принципы образовательной системы «Школа 2100», разработала программу по физике для 7-го класса исходя из требований данной системы; осуществляет преподавание предмета с использованием современных образовательных технологий дифференцированный подход, ИКТ); планирует педагогическую деятельность исходя из индивидуальных особенностей учащихся, с целью повышения эффективности преподавания  использует  разноуровневые задания для учащихся с различным уровнем способностей. В 2003 – 2005 учебном году активно участвовала в экспериментальной работе школы по созданию толерантной образовательной среды и развитию толерантности личности учащегося. Разработала и внедрила в практику элективный курс «Физика в задачах» для 8 класса. В 2005 году представляла опыт работы по моделированию толерантного урока в рамках школьных «Недель открытого толерантного урока» и на областном семинаре, организованном на базе школы совместно с ПОИПКРО по проблемам толерантности, в рамках работы секции «Моделирование толерантного урока».  

              Вашему вниманию предлагается презентация, предназначеная для проведения урока физики по теме "Сила трения".  

Скачать презентацию

 Программа элективного курса для 8 класса "Физика в эксперименте" 

 Программа элективного курса для 9 класса "Физика в задачах" 

  Методическая разработка. Урок физики для 9 класса "Звуковые колебания"

           Презентация к уроку

  Педагогический проект «Физический эксперимент как способ формирования учебно- 

           познавательной компетенции»

  Программа элективного курса для 11 класса "Физика в задачах" 

  Технологическая карта урока. Урок в 7 классе по теме «Сила упругости. Закон Гука».

  Открытые уроки для родителей:

      1)  Тема  урока: «Действие жидкости и газа на погруженное в них тело»

      2)  Тема урока 7 класс: Решение качественных и  экспериментальных задач по теме 

       «Атмосферное давление». Презентация «Атмосферное давление».

      3)  Тема урока:  "Механические свойства твердых тел"


 

 

 

Николаева Надежда Васильевна

Учитель начальных классов.

          Опытный, творчески работающий педагог. В 2006 году Надежде Васильевне присвоено звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

      Педагог находится в постоянном творческом поиске наиболее эффективных технологий обучения. С 1994 года она успешно работает по образовательной системе  «Школа 2100».    Основная цель её педагогической деятельности – развитие всех сторон личности ребёнка, формирование у него интереса к творчеству, готовности к саморазвитию.

     На уроках  Надежда Васильевна организует  активную познавательную и творческую деятельность учащихся. Учитель постоянно работает над формированием нестандартного мышления, в частности, эвристического и алгоритмического, а также абстрактного. Ею разработана и успешно апробирована программа факультативного курса по математике для учащихся начальной школы «Решение нестандартных задач». Данный курс позволяет учащимся Надежды Васильевны подготовиться  и успешно выступить на олимпиадах и конкурсах.    Среди её учащихся и выпускников победители районных и городских олимпиад, победители Международных конкурсов «Русский медвежонок» и «Кенгуру».

    Выпускники Надежды Васильевны продолжают сохранять высокую познавательную  активность и хорошее качество знаний  в школе II ступени.

  Николаева Надежда Васильевна - учитель высокой педагогической культуры, пользующийся уважением коллег,  детей и родителей.

 

   Программа для обучения младших школьников решению нестандартных задач по математике в 3 классе


 

 

Шакирова Ирина Степановна

   Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

Педагогический стаж 30 лет, «Почетный работник общего образования РФ», в 2008 году стала победителем приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Лучшие учителя РФ».

            Главную задачу преподавания русского языка и литературы видит в формировании коммуникативных и лингвистических компетенций учащихся. В основе ее педагогической деятельности лежит гармоничное сочетание традиционных и современных образовательных технологий. Использование личностно-ориентированного подхода в обучении, применение технологий проблемного обучения, ИКТ – позволяют ей достигать высоких результатов обучения. 

             Учащиеся Ирины Степановны подтверждают профессионализм своего учителя, показывая высокие результаты при сдаче ЕГЭ, а так же,  участвуя в предметных олимпиадах  и конкурсах.      

        Система работы учителя  по совершенствованию культуры речи учащихся на   уроках русского языка и во внеурочной деятельности

   Конспект урока русского языка в 10 классе «Наш дар бессмертный -речь» (Орфоэпические нормы литературного языка)    

   Ролевая игра «Секреты успеха» (практикум по составлению деловых бумаг)


 

 

 

Антонова Сильванера Константиновна

          Опытный учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, обладающий высокой филологической культурой и методическим мастерством. Ставя основной задачу формирования творческой личности, способной к саморазвитию и самореализации, приобщает учащихся к духовному богатству русского языка, русской и мировой литературы на протяжении всей педагогической деятельности.

         Владение современными педагогическими  технологиями позволяют учителю Антоновой С.К. добиваться достаточно высоких показателей в области литературного образования учащихся. Под руководством учителя ученики на уроках включены в поиск истины и достигают её раскрытия собственными усилиями. Учащиеся учатся мыслить самостоятельно, не получая готовых знаний от учителя.

 

     Презентация к открытому уроку по теме "Н.В. Гоголь"

     План открытого урока по теме   "Урок-исследование по литературе в 10-м классе с      

 применением ИКТ "

    Урок выполнения исследовательской работы  в 5-м классе

    Уроки по сказке  Джанни Родари «Шоколадная дорога» в 5 -м классе

    Урок по сказке  Х.К. Андерсена «Девочка со спичками» в 5 -м классе


 

 

 

Корчакова Елена Викторовна            

                Педагогический стаж 25 лет из них 18 лет – в должности педагога- психолога, с 2004 года – заместитель директора по УВР школы 1 ступени.

            Елена Викторовна компетентный специалист с большим творческим потенциалом. Елена Викторовна владеет основами психотерапии, методами диагностики и коррекции психического развития учащихся. В 2006-2007 уч.г., являясь руководителем инновационного проекта, направленного на создание толерантной образовательной среды в школе №59. Ею разработана программа психологического сопровождения инновационной деятельности школы. Одним из условий успешной реализации данного инновационного проекта является повышение психологической и правовой культуры родителей. С этой целью Еленой Викторовной была разработана программа психологического просвещения родителей «Школа для родителей», направленная на развитие толерантных отношений в семье.

          Елена Викторовна активный участник заседаний районного методобъединения педагогов-психологов Дзержинского района г. Перми. В 2007 году, являлась руководителем районной проблемной группы по разработке программы психологического сопровождения предпрофильной и профильной подготовки учащихся.   

  ПРОГРАММА психологического сопровождения  предпрофильной и профильной подготовки

 

         ШКОЛА  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

   Пояснительная записка

   Программа работы психолога с родителями учащихся 

   Презентация школы и её образовательных программ для родителей будущих первоклассников 2010 год

 

 


 Бучельникова Татьяна Николанвна

Учитель начальных классов.

            Опытный, творческий педагог, четырнадцать  лет  учитель успешно  работает по  образовательной системе «Школа 2100».

          Соблюдая основные принципы образовательной системы «Школа 2100» учитель уделяет большое внимание личностно-ориентированному принципу обучения.  Строя образовательный процесс с позиций развивающего обучения, она широко применяет  проблемный подход, работает над развитием логического мышления на уроках математики.

          Сочетание разумной требовательности и доброжелательности педагога обеспечивают благоприятный психологический климат в коллективе  класса, позволяют выстраивать взаимоотношения с родителями учащихся на основе сотрудничества и сотворчества.   По данным психологической диагностики, проводимой в 2010 году среди выпускников ее 4-го класса, 88,9 % учащихся испытывают комфорт на уроке, 100% уч-ся позитивно настроены по отношению к учителю.        

          Учащиеся Татьяны Николаевны - активные участники и неоднократные призеры  школьных и районных олимпиад.

         Хороший уровень знаний позволяют ее выпускникам иметь  высокие результаты успеваемости и в среднем звене.

          Педагог с большим творческим потенциалом, постоянно стремящийся к совершенствованию  своего профессионального мастерства Бучельникова Татьяна Николаевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, родителей и учащихся.

       

   Представление опыта на семинаре "Реализация образовательной системы "Школа 2100"

  Кроссворды по предмету "Окружающий мир"

        кроссворды 1, кроссворды 2, кроссворды 3, кроссворды 4

   Презентация по  окружающему миру "Динозавры"

   Работа с родителями

   Конспект урока по математике в 1 классе  "Письменная нумерация чисел в пределах 20"   

  Конспект урока по мтематике в 1 классе  "Длина. Периметр"

  Викторина по правилам дорожного движения для учащихся 3-4 классов

  Презентация "История создания телефона"

  Открытый урок в рамках совместного заседания МО начальной школы и учителей    

        математики среднего звена. Тема: "Деление суммы на число"

  Открытый урок по ИЗО в рамках недели открытого урока. Тема: "Гжель" . Презентация.

       Наглядный материал к уроку.

  Открытый урок русского языка. Тема: "Правописание слов с проверяемыми безударными    гласными в корне.


Березина Светлана Геннадьевна

          Учитель физкультуры, стаж педагогической работы 19 лет.

          Светлана Геннадьевна имеет хорошие знания в области физического воспитания детей, богатый опыт практической деятельности по пропаганде здорового образа жизни среди разных возрастных групп.

           Работая над методической темой  «Здоровье сберегающие технологии в режиме учебной и внеурочной деятельности», учитель строит свою работу   на учете индивидуальных возможностей детей, предлагая на уроках физкультуры  упражнения и нагрузку в зависимости от их развития и состояния  здоровья.  Светлана Геннадьевна уделяет большое внимание формированию у учащихся положительной мотивации и потребности в занятиях физической культурой и спортом.

         С целью развития интереса учащихся начальной школы к здоровому образу жизни создала систему физкультурно оздоровительной работы с привлечением родителей.  В 2010 году опыт работы в этом направлении представлен на городском семинаре учителей физкультуры в форме спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья».

     Светлана Геннадьевна ведет большую  внеурочную работу по предмету. Результат – активное участие её  учеников в соревнованиях разного уровня и их победы.

   

    Открытый урок  по лёгкой атлетике для 3 класса.    Конспект урока.

    Открытый урок  по гимнастике  для 2 класса. Конспект урока.  Фото 1. Фото 2.

Акробатические упражнения 1 . Акробатические упражнения 2.

    Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья»Фото 1. Фото 2.

    Спортивный праздник для учащихся "Малые спортивные игры".

    Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 класса.


 

 Антипина Елена Александровна 

           Учитель высшей квалификационной категории. стаж педагогической работы 24 года.

           Это – опытный, творчески работающий учитель, имеет глубокие теоретические знания в области  преподаваемого предмета, активно использует в процессе обучения современные образовательные компетентностно ориентированные технологии (ИКТ, проектная технология, дебаты).

            Елена Александровна работает по УМК  В.П. Кузовлева. С 2004-2005 учебного года  обучение профильных  классах Елена Александровна ведет  по УМК «Nev Millenium English» авторов О.Л.Гроза, О.Б. Дворецкой.

          В процессе обучения педагог создает благоприятные условия для активизации познавательной деятельности учащихся, развивает их интерес к стране изучаемого языка,  уделяет большое внимание развитию интереса учащихся к культуре англоязычных стран, раскрывает ее  своеобразие и самобытность.

          Елена Александровна активный участник экспериментальной деятельности школы по внедрению муниципальной модели профильного обучения.  С 2006 года  Елена Александровна  успешно реализует авторский элективный курс по английскому языку «Путешествуй с нами» для учащихся классов социально-гуманитарного профиля, направленный на отработку навыков диалогической речи.  В 2007 году ею разработаны и используются тестовые диагностические материалы «Грамматика английского языка» для пакета программ «Система тестирования 2.2». Опыт работы в системе  профильного обучения Елена Александровна представила на  городской НПК по итогам реализации муниципальной модели профильного обучения. Тема выступления «Некоторые формы обучения диалогической речи на уроках английского языка в профильных классах».

          Учащиеся Елены Александровны активно участвуют в предметных олимпиадах и конкурсах. В 2006 году команда учащихся 10 класса стала дипломантом Российской олимпиады по английскому языку "ДОО АЯ" (г.Омск) . В 2007 году участвовали в городском «Фестивале англо-язычных стран», награждены дипломом участников.

         Опытом работы Елена Александровна охотно делится с  коллегами на межрайонном методическом объединении. В 2009 году - по темам «Подготовка учащихся к итоговой аттестации», «Особенности раннего обучения английскому языку по УМК М.З. Биболетовой», «Роль и место зарубежных УМК в обучении английскому языку на старшей ступени». Тексты данных выступлений опубликованы в сборнике статей ИЦРСО.  В 2009 году  Елена Александровна участвовала в работе круглого стола на Образовательном форуме с выступление  «Профессиональные потребности школьного учителя». В 2009 году участвовала во Всероссийском семинаре, организованном Омским ГПУ в рамках дистанционной олимпиады с выступлением на тему: «Некоторые формы обучения диалогической речи на уроках английского языка в профильных классах», участвовала во Всероссийском дистанционном семинаре Омского ГПУ по теме «Праздники и традиции Британии».

         Елена Александровна является куратором практики студентов ПГПУ. С 2004 года руководит работой школьного МО. С 2004 года Елена Александровна  член городской экспертной комиссии ЕГЭ по английскому языку.   

    

 


 Турабова Ольга Леонидовна                        

               Учитель первой квалификационной категории,  стаж педагогической  работы 16 лет.

      За время работы в школе 59 Ольга Леонидовна показала глубокие теоретические знания своего предмета,  владение методикой современного урока.   Ольга Леонидовна создает условия для активной познавательной деятельности учащихся, развивает их интерес к стране изучаемого языка и культуре англоязычных стран, работает над развитием устной и письменной речи учащихся. На уроках учитель уделяет большое внимание всем видам деятельности: монологу, диалогу, аудированию, чтению и письму.

        Ольга Леонидовна преподаёт свой предмет  с позиций компетентностно ориентированного подхода.  Активно использует интерактивные  методы, проектную  технологию, активно использует дифференцированный подход.  На ее уроках эффективно соотнесены фронтальные,  индивидуальные  и групповые формы работы.  Приоритетным направлением своей педагогической деятельности Ольга Леонидовна считает  освоение и использование  ИКТ в преподавании английского языка. Ею  разработаны  уроки с использованием компьютерных технологий  по темам 2-го, 9-го и 10-го классов.

        Ольга Леонидовна является  активным участником межрайонного методического объединения учителей английского языка, где неоднократно представляла опыт работы по темам «Использование ИКТ на уроках английского  языка», «Подготовка учащихся старшеклассников к итоговой аттестации», «Особенности раннего обучения английскому языку с использованием УМК М.З.Биболетовой».

        Учащиеся Ольги Леонидовны -  активные участники  различных  предметных олимпиад  и конкурсов: 2007г. участие в городском межшкольном «Фестивале англо-язычных стран», где представляли США, награждены дипломами участников, в 2011-2012 уч.г. дистанционная игра «Чеширский кот»- знаток английского языка - сертификаты участников.

          С 2006г учитель является  куратором педагогической практики студентов ПГПУ.  С 2011г. является  членом районной экспертной группы ГИА по английскому языку.  

  

  Открытый урок  в 6 классе по теме “Whatever The Weather по УМК  В. П. Кузовлева «Английский язык для общеобразовательных школ,  6 класс». Презентация к уроку.

  Открытый урок в 6 классе по теме "Пойдем в картинную галерею"  по УМК  В. П. Кузовлева «Английский язык для общеобразовательных школ,  6 класс». Презентация к уроку. 

   Открытый урок в 8 классе по теме "Достопримечательности Лондона"  по УМК  В. П. Кузовлева «Английский язык для общеобразовательных школ,  8 класс».

Презентация к уроку часть 1 Презентация к уроку часть 2. 

   Открытый урок по теме: «Музыка в нашей жизни» по УМК В. П. Кузовлева «Английский язык для общеобразовательных школ», 9 класс. Презентация к уроку.

   Открытый  урок   по  теме: «Притяжательный  падеж  имён существительных» по УМК М.З. Биболетовой, О.А. Трубаневой «Английский с удовольствием», 2 класс.

Презентация к уроку.

    Открытый урок по теме: «Discovering Places Of Interest  In London» по УМК  М.З.Биболетовой , Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубаневой «Английский с удовольствием» 5-6 класс.

Презентация к уроку.


 

 

Литовченко Ольга Геннадьевна                        

                                            Учитель физической культуры - высшая категория.      

Литовченко Ольга Геннадьевна, образование высшее, закончила ПГПИ в 1989году, факультет физического воспитания. Стаж педагогической работы 38 лет, в школе №59 - 22 года.

Ольга Геннадьевна - опытный, творчески работающий учитель. Основой ее профессиональной деятельности является освоение и реализация здоровьесберегающих технологий. Ольга Геннадьевна имеет хорошие знания в области физического воспитания детей, богатый опыт практической деятельности по пропаганде здорового образа жизни среди разных возрастных групп. Свою педагогическую деятельность учитель строит на учете индивидуальных возможностей детей, предлагая на уроках физкультуры упражнения и нагрузку в зависимости от развития детей и состояния их здоровья. Большое внимание педагог уделяет работе над методической темой «Выявление одаренности школьникана уроках физической культуры и во внеурочной деятельности». Ольга Геннадьевна активно пропагандирует здоровый образ жизни, как среди учащихся, так и среди родителей и коллег, являясь инициатором соревнований, посещения катка, бассейна, тренажерного зала, является педагогом-организатором физкультурно-оздоровительной работы в школе.

Учащиеся классов, в которых преподает Ольга Геннадьевна - активные участники и победители научно-практических конференций, олимпиад и спортивных соревнований разного уровня. Ежегодно ее воспитанники принимают участие в краевых спортивных соревнованиях «Лыжня России», «Кросс нации», в краевой легкоатлетической эстафете «Звезда», краевых соревнованиях «Зимние забавы» и занимают призовые места.

2017 год: Районная олимпиада по физической культуре, районный этап - 1 место, городской этап - 2 место. Баскетбол (девушки) - 3место в городе. Легкоатлетическое многоборье - 1 место в районе. Волейбол (девушки) - 2 место в районе, (юноши) - 2 место в городе.

2018год: Баскетбол (младший и средний возраст) район - 2 и 3 место. Коньки - 1 место в районе. Лыжи (юноши) - 1 место в районе. Легкоатлетический кросс - 2 место в районе. Теннис (город) - 1 и 3 место (девушки). Гимнастическое многоборье - 1 место в районе.

Ольга Геннадьевна является примером для своих выпускников. Ее ученики после окончания педагогических учебных заведений так же работают учителем физкультуры в нашей школе. Ольга Геннадьевна - наставник молодых педагогов, щедро передает им свой опыт.

Высокий уровень коммуникативной культуры, доброжелательность, такт, заинтересованность в достижении позитивных результатов своей деятельности, стремление оказать поддержку и детям и коллегам в решении возникших проблем - это качества, благодаря которым Ольга Геннадьевна пользуется авторитетом среди уч-ся, их родителей и педагогов.

За большой вклад в развитие спортивного движения в образовательном учреждении, районе и городе, за пропаганду здорового' образа жизни, а так же за укрепление физического здоровья подрастающего поколения в 2015 году Ольга Геннадьевна награждена званием «Почетный работник общего образования РФ».

 

    Образовательная программа дополнительного образования детей для коллектива  «Баскетбол»     Возраст детей: 11 – 15 лет. Программа рассчитана на 1 - 3 год обучения

    Образовательная программа дополнительного образования детей для коллектива
"Волейбол"
  Возраст детей: 11 – 16 лет  Программа составлена на 1-4 года обучения

    «Малые зимние олимпийские игры»

   Урок - Ролевая игра по физической культуре в 5 классе  «ОХОТА НА МАМОНТА»

    План-конспект урока по ФК в 4 классе.Тема: "Гимнастика с элементами акробатики"

    Раздел программы - Спортивные игры. тема: Волейбол.

    Конспект урока по баскетболу для уч-ся 6 классов 

  Конспект сюжетного урока по ФК для 5 класса. "Путешествие в страну Баскетболия"


 

 Камышанская Зинаида Григорьевна                        

Учитель начальных классов  1 квалификационной категории.

         Это опытный, творчески работающий учитель. 

         С 2011 года Зинаида Григорьевна работает по ФГОС нового поколения.

         Педагог находится в постоянном творческом поиске наиболее эффективных технологий обучения, она успешно работает по образовательной системе  «Школа 2100».    Основная цель её педагогической деятельности – развитие всех сторон личности ребёнка, формирование у него интереса к творчеству, готовности к саморазвитию.

       На уроках и во внеурочной деятельности Зинаида Григорьевна организует  активную познавательную и творческую деятельность учащихся, работает над развитием метапредметных навыков. Учитель постоянно работает над формированием нестандартного мышления. Ею разработана и успешно реализуется программа курса внеурочной части «Юный исследователь». К разработке проектов и проведению исследований детей активно привлекаются родители.  Проектно-исследовательские работы  учеников Зинаиды Григорьевны участвуют в конкурсах и научно-практических конференциях, где получают высокие оценки. В 2013 году методические разработки учителя представлены на муниципальном конкурсе  по метапредметности  «За гранью возможного».

    Осенний праздник Презентация. 

     Проектно-исследовательская работа на тему: «Подземные богатства и их роль в хозяйственной деятельности людей» выполнена учеником 2 «В» класса, Астафьевым Максимом на занятиях кружка «Учусь создавать проект», организованного в рамках внеурочной деятельности по ФГОС. (Руководитель проектной работы - Камышанская З.Г.)

Пояснительная записка, цели и задачи,  Выступление Астафьева М., Презентация.   

    Конкурс "Лучший  урок (занятие)естественно-научных дисциплин в начальной школе" Тема методической разработки- Урок окружающего мира по теме «Реки и озера»

Конспект урока.   Цели и задачи исследования.  Как Кама служит людям. (выступление учащегося Столбова Дмитрия) Презентация

     Проектно-исследовательская работа  на тему "Зимние олимпийские игры в Сочи" выполнена учеником  3-в класса Сыромятниковым Данилой на занятиях кружка «Учусь создавать проект», организованного в рамках внеурочной деятельности по ФГОС. (Руководитель проектной работы - Камышанская З.Г.)

   Выступление Сыромятникова Д.  Презентация.


 Кошкарова Татьяна Михайловна                  

                      Учитель истории и обществознания 1 квалификационной категории.

       В 2008 году  закончила  Пермский государственный университет.

      С первых дней работы в школе Татьяна Михайловна зарекомендовала себя как  молодой, талантливый, творчески работающий учитель, строящий свою педагогическую деятельность  с учетом современных требований и подходов. Учитель активно использует в работе технологии проектной деятельности, компетентностно ориентированного обучения. В процессе преподавания она ориентируется на такие формы организации урока, которые дают возможность как интеллектуального, так и эмоционального развития учащихся. Педагог уделяет много внимания развитию у учащихся навыков работы с разной информацией и различными ее источниками.  Все это позволяет достичь более высоких не только предметных, но и метапредметных  результатов.

     Воспитание гражданственности и патриотизма у современных школьников – одно из приоритетных направлений в работе Татьяны Михайловны. Под её руководством в школе работает отряд «Безопасность», состоящий из числа учащихся «группы риска». Наведение дисциплины и порядка в стенах школы – вот одна из задач отряда.  Социально-значимые акции, организатором которых является Татьяна Михайловна, заставляют ребят задуматься над проблемами охраны природы своей малой родины, обратить внимание на проблемы стариков и организацию досуга молодежи.

     Опыт работы Татьяна Михайловна охотно представляет коллегам.      Учитель пользуется авторитетом среди коллег, активно сотрудничает с родителями учащихся, совместно решая проблемы воспитания детей.

 Это опытный, творчески работающий учитель.        

      Статья по теме: «Воспитание гражданственности и патриотизма у современных школьников»


 

Дата последнего обновления страницы 17.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»